Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля одновременно обрабатывает обе поверхности диска. Для проточки не требуется демонтаж диска с автомобиля.
Машину поднимают на высоту около 1.5 м, снимают колесо, тормозной суппорт (не отсоединяя тормозные шланги). Вместо суппорта устанавливают токарный модуль с двумя резцами, которые параллельно перемещаться вдоль наружной и внутренней поверхности диска. На ступице автомобиля крепится специальная скоба, а затем подкатывается приводной модуль, который начинает вращать ступицу автомобиля вместе с тормозным диском, при этом резцы токарного модуля двигаются вдоль поверхностей диска, одновременно обрабатывая наружную и внутреннюю поверхности. После обработки тормозной диск становится идеально ровный.